Часто задаваемые вопросы
Ленинградская областная клиническая больница оказывает весь спектр медицинских услуг от амбулаторного приема до оперативного лечения и периода реабилитации, создавая лучшие условия для комфортного выздоровления.
Процесс оформления больничного листка
Взаимодействие между медицинскими учреждениями, Социальным фондом России (СФР) и работодателями организовано через систему электронного документооборота (СЭДО).
1. Медицинская организация размещает в информационной системе СФР электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН). Информация об открытии ЭЛН, а также о его последующем закрытии размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
Если сразу после открытия / продления/ закрытия ЭЛН на ЕПГУ отсутствует информация о статусах ЭЛН необходимо ожидать!
На передачу и отображение сведений о больничном листке в информационной системе медучреждений и ЕПГУ может потребоваться до 3 дней!
Если информация об открытии/продлении/закрытии ЭЛН не появилась на ЕПГУ по истечении 3-х суток необходимо обратиться в медицинское учреждение, выдавшее больничный лист.
2. Фонд направляет уведомления об открытии, продлении и закрытии листков нетрудоспособности работодателям;
3. После закрытия больничного листка в автоматическом режиме формируются и направляются работодателю предзаполненные сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия.
Выплата пособия по временной нетрудоспособности
Первые 3 дня по первичному ЭЛН по заболеванию/травме оплачиваются работодателем за счет собственных средств в срок, установленный для выплаты заработной платы.
За период ЭЛН, начиная с 4-го дня, Фонд производит назначение и выплату пособия в течение 10 рабочих дней с момента предоставления работодателем электронных сведений.
Если по истечении 10 рабочих дней пособие не выплачено, Вы можете:
1. Обратиться за разъяснениями к своему работодателю.
2. Обратиться за консультацией в СФР по телефону: 8-800-1-00000-1.
Примечание: Контролировать выплату пособия можно в Личном кабинете получателя услуг: http://lk.sfr.gov.ru/ (аутентификация через учетную запись ЕПГУ).Скачать памятку по оформлению и отслеживанию ЭЛН можно по ссылке.
Пройти диспансеризацию можно в поликлинике по месту жительства.
Порядок проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации взрослого населения утвержден приказом Министерства здравоохранения РФ.
https://47lokb.ru/patients/oformlenie-spravki-dlya-nalogovogo-vycheta/
Нельзя. Даже факт обращение за медицинской помощью является врачебной тайной, а не только состояние здоровья. Поэтому о состоянии пациента может узнать только тот человек, которого пациент указал при госпитализации в информированном согласии.
Чтобы Вам сообщили информацию о самочувствии пациента, сотрудник больницы должен сравнить ваши персональные данные с указанными в медицинских документах (данное по телефону сделать невозможно).
Разрешается передать пациентам следующие пищевые продукты (если нет противопоказаний, установленных лечащим врачом):
кефир; молоко (0,5 литра); сыры не острые (200 грамм, в производственной упаковке); масло сливочное (200 грамм, в производственной упаковке); соки; минеральная вода (0,5 литра); сахар (1 килограмм); печень (1 упаковка); варенье (500 грамм); фрукты (1 килограмм); овощи (0,5 килограмма).
Передать продукты можно с 08.00 до 20.00
Продукты должны быть упакованы в полиэтиленовый пакет с указанием ФИО пациента, отделения и номера палаты.