Часто задаваемые вопросы
Ленинградская областная клиническая больница оказывает весь спектр медицинских услуг от амбулаторного приема до оперативного лечения и периода реабилитации, создавая лучшие условия для комфортного выздоровления.
- Медицинская организация направляет в информационную систему Фонда сведения об ЭЛН и его статусах (открыт, продлен, закрыт);
- Фонд направляет уведомления об открытии, продлении и закрытии ЭЛН работодателям.
- Таким образом, работнику не требуется сообщать работодателю номер своего ЭЛН - информация поступит автоматически!
Обращаем внимание: ЭЛН после открытия (закрытия) отображается на портале Госуслуг в течение 1 - 3 дней!
Если информация о листке нетрудоспособности не появилась на портале по истечении 3-х суток или в ЭЛН обнаружена ошибка (неверно указаны ФИО, дата рождения и т.д.) следует обратиться в медицинское учреждение, выдавшее больничный лист.
На основании сведений о закрытии ЭЛН Фондом формируется проактивный запрос сведений для назначения пособия, который направляется работодателю. Пособия по временной нетрудоспособности выплачиваются Фондом в течение 10 рабочих дней после ответа работодателя на проактивный запрос.
В случае отсутствия выплаты пособия в течение 10 рабочих дней после ответа работодателя на проактивный запрос, Вы можете:
- Обратиться за разъяснениями к своему работодателю.
- Обратиться за консультацией в Фонд по телефону Единого контакт-центра 8-800-1-00000-1.
С суммы начисленного пособия по временной нетрудоспособности удерживается НДФЛ.
Самым быстрым способом получения пособия является перечисление по номеру карты МИР. Денежные средства в этом случае становятся доступны получателю всего через 1,5 – 2 часа с момента их направления на выплату Фондом. О выбранном способе получения пособия – карта МИР, счет в банке или почтовый перевод – необходимо уведомить работодателя!
Пройти диспансеризацию можно в поликлинике по месту жительства.
Порядок проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации взрослого населения утвержден приказом Министерства здравоохранения РФ.
https://47lokb.ru/patients/oformlenie-spravki-dlya-nalogovogo-vycheta/
Нельзя. Даже факт обращение за медицинской помощью является врачебной тайной, а не только состояние здоровья. Поэтому о состоянии пациента может узнать только тот человек, которого пациент указал при госпитализации в информированном согласии.
Чтобы Вам сообщили информацию о самочувствии пациента, сотрудник больницы должен сравнить ваши персональные данные с указанными в медицинских документах (данное по телефону сделать невозможно).
Разрешается передать пациентам следующие пищевые продукты (если нет противопоказаний, установленных лечащим врачом):
кефир; молоко (0,5 литра); сыры не острые (200 грамм, в производственной упаковке); масло сливочное (200 грамм, в производственной упаковке); соки; минеральная вода (0,5 литра); сахар (1 килограмм); печень (1 упаковка); варенье (500 грамм); фрукты (1 килограмм); овощи (0,5 килограмма).
Передать продукты можно с 08.00 до 20.00
Продукты должны быть упакованы в полиэтиленовый пакет с указанием ФИО пациента, отделения и номера палаты.